Как вызвать сервис в случае аварии

Уважаемые владельцы моек! Просим изучить процедуру сообщения об гарантийной и постгарантийной аварии. Все нужные документы можно найти на нашем сайте. В случае вопросов связывайтесь с отделом сервиса:

info@bkfservice.ru
тел. +7 911 927 45 76

Процедура сообщения об аварии

  • В случае, если на Вашей мойке случилась авария, скачайте с нашего сайта бланк Заявки сервисного ремонта. Ссылка находится ниже. Заявку можно получить также факсом или по электронной почте, после контакта с отделом сервиса компании по номеру: +7 911 927 45 76.
  • Заявка сервисного ремонта содержит информацию, позволяющую быстро выполнить Ваш заказ. В заявке опишите, пожалуйста, признаки повреждения, а также сведения о том, какая часть была повреждена, если Вы в состоянии это определить.
  • Заявку следует выслать по электронной почте или факсом (адрес и телефон указаны выше). Заявка должна содержать читабельную подпись уполномоченного лица и печать фирмы.
  • Работник, принимающий запрос, в течении 15 минут пришлет Вам подписанную отделом сервиса компании Заявку сервисного ремонта, дополненную следующими сведениями: номером заявки в нашей системе, сроком и указанием сервисанта, который приедет устранить неисправность.